Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Приветсвую всех!

Эта поездка состоялась с 5 июля по 8 июля 2017 года. Баянаульские горы.  Цель поездки была посмотреть красоты и достопримечательности местности, немного "полазить" по горам, купаться и загорать. Ну конечно же с Радио!

05 08 07 2017 20170727 1001728345  Началось наше недолгое, не далекое, но увлекательное путешествие со слов: “Чё выходные в городе торчать, поехали куда-нить?» После непродолжительных переговоров, было определено место. Им оказался Баянаул. Давно там не были. Потом был составлен список пожеланий, состоящий из гастрономических пристрастий, минимального полевого инвентаря, распределении обязанностей по сборам. Хорошо когда людей мало. В этот раз нас было трое. Часть провизии закупили с вечера 04 июля, часть уже перед выездом. т.е. 05 июля. Поездка получилась спонтанной, а сборы были стремительны.
05.07.2017
Выдвинулись из Караганды в 18-00. Дорога ничем не отметилась и долго ли, коротко, добрались мы  до Баянаульских гор. Забрались на заранее определенную позицию MO70PS39XL. С этой позиции должен быть «виден» север для Экибастуза и Майкаина, а расстояние обеспечивающее устойчивую радио связь на УКВ – 100 километров. Из машины мы вылезли где-то в 21-30.
Разумеется, первым делом после остановки автомобиля в заданной точке, ваш покорный слуга помчался выкидывать все вещи из багажника авто. Не для того чтобы доставать заготовленные харчи, как могут подумать некоторые, нееет. А для того чтобы высвободить телескопическую мачту, таящую в себе десятиметровую прибавку высоты.
На установку, мачты, антенны  ушло наверно еще минут 30. На костре готовилась еда, а в эфир понеслись позывные на общий вызов. Раз, два, три…давал Женя общий вызов на разных диапазонах. Но тишина. Я расстроился. Вроде все работает, анонс поездки, хоть и в сжатые сроки, но все равно был. Предполагаемый QTH совпал с реальным…И тишина. Убитый отсутствием корреспондентов, я  поплелся за стол. Заедать горе, сосисочками, которые уже шкворчали вовсю на углях.
После быстрого перекуса я  позвал еще раз. И, О чудо! Мне ответил Анатолий UN1F на 144.600. Хоть S-метр и показывал 53-55(жадина он у меня), принимал Анатолия я очень уверенно. Потом подошел Олег UN2FN, также с хорошим уровнем сигнала. Потом для закрепления результата попытались провести связь и на 432.500. вот тут уже к сожалению не получилось. Вернувшись на «двойку», немного поболтали и пожелав друг другу спокойной ночи, «разошлись».
Радости моей не было предела. Значит все не зря! Я услышал и был услышан. Уже не зря тащил собой все радио-причиндалы. Хорошо еще, что друзья относятся с пониманием к моему увлечению. Им даже интересно. Получится или нет. В общем, с глубочайшим удовлетворением и чувством исполненного долга я продолжил трапезу и дружеские посиделки у костра.

05 08 07 2017 20170727 1144778644

6.07.2017
Утром сварили кашку, попили чайку, позвал на «двойке». Но тишина. Поэтому мы быстро свернулись и направились в сторону Торайгыра через Биржанколь и все достопримечательности. По пути я пытался вызывать на 5/8 автомобильный штырек, но что-то неудачно.
Поскольку передвигались мы малознакомыми и малонакатаными тропами, наш экипаж нашел болото, со всеми вытекающими(а точнее трудновыковыриваемыми) отсюда последствиями. Выбирались достаточно долго. Спасибо жителям зимовки на другом берегу болота(куда кстати вела дорога), выручили досками.
Выбравшись из плена мы продолжили путь по интересным местам. Как и полагается, посетили «Бабу-Ягу», пещеру «Коныр аулие» и прочее. Добрались до поселка Торайгыр, набрали воды на роднике. Купаться на одноименном озере мы не стали по причине физической усталости, да и погодка вдруг стала ветреная. Немного затарившись в магазине направились на место второй и как оказалось в последствии и третьей ночевки. Таким образом мы забрались в небольшое ущелье MO70UU36RD, из которого есть радиовидимость  как раз на Экибастуз, Павлодар, Черноярку и Майкаин.  Поскольку погода оставалась ветреная, мачту ставить я постеснялся. А на автомобильный штырёк даже не пытался звать корреспондентов. Но как показало дальнейшее развитие событий – зря!
Поужинав и собираясь отходить ко сну, я решил всё таки попробовать позвать на «двойке». И снова удача. В 22:40 подошел Александр UN9FF. Сигнал был отличный, корреспондентов было не много )) и мы немного поболтав о житейских делах, о нашем минипоходе, распрощались и я ОПЯТЬ с чувством исполненного долга отправился в палатку. Больше в этот вечер корреспондентов не было.

05 08 07 2017 20170727 1633053913

07.07.2017
Окрыленный вечерним успехом, утром 7 июля я встал пораньше. Поставил мачту, собрал и прикрутил антенну, позавтракал и начал звать на «двойке». Я ожидал услышать Александра, поскольку вечером договаривались на утреннее QSO, но в ответ на мой «общий вызов», в 09:40 я принял созвучный позывной Вячеслава UN8FF из Черноярки! Опять же поболтав о нашем насущном, пожелали друг другу 73. В последствии мы еще пару раз беседовали. Далее, в 09:50 подошёл Аркадий UN8FR из Павлодара, с которым также было несколько сеансов связи, как утром, так и вечером. Стоит отметить, что связи были только утром и вечером и уровень сигнала изрядно «плавал». Видимо имело место местное прохождение. Лишь 7 июля днем, я слышал беседу Александра UN9FF с Сергеем UN7FDW. Жаль что с Серёгой так и не получилось связаться напрямую. Вот и подошел к концу очередной выходной день. Зажарив и вкусив последнюю порцию мяска, запили чаем с местной земляникой и поползли спать. Завтра предстоял путь домой.
08.07.2017
С утреца как обычно кашка с кофе. Сборы. В то утро, честно не помню, были ли связи. Кажется нет. Свернул своё имущество и отправились в путь домой. Обратный  наш маршрут пролегал, через озеро Жасыбай. Искупались и в путь. В районе горы Мырзашоке тормознулись на обед. Покушали и поехали. Как обычно дорога ничем примечательным не отметилась. Прибыли домой в районе девяти вечера. Разгрузили мои пожитки. И мои компаньоны отправились к себе домой. На этом наш круиз закончился. Впереди еще было воскресение, 9 июля, чтобы отдохнуть после отдыха ))

05 08 07 2017 20170727 1751385867

Итог нашего небольшого путешествия
Пробег – 600км
За все время нашего "тура", из разных мест было проведено около десятка связей с пятью корреспондентами. Все на 144МГц. Всем огромное СПАСИБО!

UN1F - 100км
UN2FN - 100км
UN9FF - 100км
UN8FF - 200км
UN8FR -180км

Евгений UN7PDB.
73!
Пока

Все фотографии можно посмотреть в галерее (тут)